Пожалуйста, авторизуйтесь:

Авторизация
Логин:
Пароль:
 Запомнить меня на этом компьютере

Регистрация
Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Забыли свой пароль?
Следуйте на форму для запроса пароля.
После получения контрольной строки следуйте на форму для смены пароля.












Вход
Ваша корзина (0 товаров)
        



Электронные книги


Журнал Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи. Спецвыпуск
Тема: Сетевой маркетинг в России  20 лет

Оглавление

От издателя 
Александр Синамати. Сетевой маркетинг в России
Андрей КрупинСетевой рынок стран СНГ сегодня и тренды последних лет
Екатерина Бокитько. Будущее сетевого маркетинга. Интервью другу
Сергей Всехсвятский. Сетевой маркетинг в России — анализ прошлого и возможные сценарии будущего
Татьяна Владимировна Воеводина. Сетевой маркетинг не заменит собой все сущее
Любовь Максимова, Константин СпиченкоКомпания должна вызывать гордость
Сергей Булавченко, Елена Данчева. Сетевой бизнес требует глубочайшей степени осознанности
Андрей Красильников. Основные законы этого базнеса остались неизменными
От редактора
Сетевые компании прямых продаж в России
Сводная таблица 2012
Сравнительные диаграммы

Скачать>>>




Марина Ястребова
Ваш быстрый старт в МЛМ

Марина Ястребова, сетевик с 8-летним стажем. За 2 года и 3 месяца построила сеть в 9 000 консультантов. Через год работы получила от компании в подарок автомобиль. Имеет огромный опыт в построении стабильных структур. При этом Марина не только обучает консультантов своей структуры, а всегда с удовольствием делится опытом с коллегами. В своей электронной книге «Ваш быстрый старт в МЛМ. Как увеличить сеть дистрибьюторов, не подписав ни одного человека» Марина рассматривает проблемы, приводящие к уходу людей из сети.


Проблема 1: Человек не получает быстрых и больших денег, которых так ждал!
Проблема 2: Консультант не получил должного признания от компании или наставников
Проблема 3: Новичок не получил удовольствия от продукции компании.
Проблема 4: Люди не привыкли слышать отказы
Проблема 5: Давление со стороны семьи и родственников новичка, замечания по поводу несерьёзности того, чем он занялся
Причина 6: Не складываются отношения между наставником и консультантом
Причина 7: Потеря веры в компанию или в лидера.
Как решать эти проблемы? Читайте книгу Марины Ястребовой.
Скачать>>>



А. Синамати
Что такое сетевой маркетинг и Алгоритм действий дистрибьютора (аудио)

Приглашение в бизнес — непростая задача, и Вам будет легче с ней справиться, если ваш собеседник будет заранее подготовлен к разговору. Поэтому перед тем как рассказывать о своей компании и бизнесе, дайте ему послушать, аудиосеминар А. Синамати «Что такое сетевой маркетинг».Автор семинара, известный психолог и бизнес-тренер, в мягкой и ненавязчивой манере рассказывает о том, что представляет собой сетевой маркетинг, и дает ответы на многие вопросы, которые обычно возникают у людей, когда их приглашают заняться этим бизнесом.
А прослушав второй семинар, который называется «Алгоритм действий дистрибьютора», ваш собеседник получит целостное представление о тех шагах, которые ему нужно будет сделать в том случае, если он примет решение сотрудничать с вами.
Таким образом, к моменту вашей следующей встречи Вашему собеседнику уже будут известны и понятны многие вещи, и вы сможете сконцентрировать его внимание на особенностях работы именно вашей компании.

Скачать Что такое сетевой маркетинг и Алгоритм действий дистрибьютора 


А. Синамати
Сетевик его Величества. Фантастико-приключенческий роман


От автора: в детстве одной из моих любимых книг была «Три Мушкетера» Александра Дюма. А когда я повзрослел, то начал сам писать книжки – про сетевой маркетинг. И как то раз задумался – а что было бы, если бы во времена мушкетеров во Франции существовал сетевой маркетинг? И я решил написать приключенческий роман, героями которого сделал наших современников, двух молодых людей, которые на машине времени отправились в 17 век и создали в средневековой Франции сетевую компанию, и «подписали» королевских мушкетеров – Д`Артаньяна, Атоса, Портоса и Арамиса. 


Скачать>>>



Журнал Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи. 
Тема: Сетевой маркетинг в интернете.

Оглавление

От издателя
Александр Синамати. Сетевой маркетинг в Интернете
Раздел 1. Сетевой маркетинг в интернете
Екатерина Бокитько 5 этапов раскрутки МЛМ–бизнеса через интернет
Ольга Ульянова Проблемы и иллюзии новичка в Интернет
Алена Антоненко Сетевой маркетинг в Интернете. 10 причин неудач
Евгения Симахина Личный опыт построения бизнеса через Интернет
Светлана Билецкая Онлайн или Оффлайн для развития бизнеса? Личный опыт
Леон и Марина Бельфер Об инвестициях в сетевом маркетинге 
Марина Бельфер Трафик и конверсия в сетевом маркетинге – что первично, а что вторично?
Раздел 2. Сетевой маркетинг 2.0
Дмитрий Смакотин Сетевой маркетинг 2.0 — бизнес для умных, стильных и интеллигентных людей!
Дмитрий Смакотин 25 преимуществ (причин) использования интернета в сетевом маркетинге
Макс Хигер Автоматизация в сетевом маркетинге
Екатерина Бокитько Райский сад сетевого маркетинга
Екатерина Бокитько Правило одного клика, или кризис Сетевого Маркетинга 2.0
Шошанна Бродская Сетевой маркетинг 2.0 лихорадит. Что дальше?
Екатерина Александрова Мысли о мифе сетевого маркетинга 2.0
Ольга Трошина Как не потерять свое лицо в интернете?
Ольга Трошина Нужно ли в интернете пахать
Денис Браиловский Четвёртый кит сетевого маркетинга 2.0, о котором почему–то все молчат
Александр Семенов Сетевой маркетинг 2.0 — за и против
Маргарита Николаева Сетевой маркетинг 2.0 – быть или не быть? Мой взгляд
Маргарита Николаева Фиолетовая корова или как у вас с персональным брендом?

Скачать>>>




Леон Бельфер. Как использовать интернет для развития своего бизнеса. Пособие для
дистрибьюторов. 

Оглавление

Часть I. Обзор существующих систем                                        
Глава 1. Обзор рекрутинговых систем
Глава 2. Сетевой маркетинг (СМ) 2.0
2.1. Целевая аудитория
2.2. Персональный бренд
2.3. Автоматизация
Глава 3. Система рекрутинга – «сайт-блог-рассылка» 
4.1. Cайт
4.2. Блог
4.3. Рассылка
Глава 5. Прямой (контактный) рекрутинг
Глава 6. Рекрутирующий (одностраничный) сайт
Глава 7. Рекрутинг на «автопилоте»
Глава 8. Сетевой маркетинг и инфобизнес
Заключение. Лего сетевого маркетинга
Часть II. Система «Олимп»
Глава 9. Сетевой Маркетинг и  Интернет
Глава 10. Технология работы
ЧаВо (часто задаваемые вопросы)
Заключение

Скачать>>>




Конкурс

«МЛМ-блог 2011. Избранное»

В книгу вошли самые интересные и полезные (на наш взгляд) посты участников конкурса. Кроме того, мы включили в книгу посты, отражавшие ход конкурса, возникавшие по ходу коллизии и дискуссии, чтобы те читатели, которые только будут приходить в млм-блогосферу, могли получить полное представление, каким был этот конкурс.

Скачать>>>



Андрей Циганков

«Как правильно выбрать млм-компанию»

От автора: эта книга прежде всего о том, как вам сэкономить деньги, время и нервы. 
Я даже могу вам сказать точное количество денег и времени, которые сэкономит вам эта книга. Откуда я возьму эти цифры, спросите вы? Из личного опыта. 

Подробнее>>>

Скачать>>>



 

Михаил Габов

«Завис? Перезагрузись»

Электронная книга, которую вы сейчас имеете возможность скачать, содержит наиболее интересные посты блога, который ведет Михаил. Книга называется «Завис? Перезагрузись», и название это символичное и неслучайное. Прочитав интересные и заставляющие задуматься тексты, вы сможете взглянуть на привычные для себя вещи по-новому, и действительно «перезагрузиться».


Подробнее>>

Скачать